Банк Русский Стандарт: новое поколение платит за связь чаще, но меньше

Аналитики Русского Стандарта выяснили, в каком возрасте больше всего говорят по телефону и платят за связь. Оказалось, что чаще всех за мобильный платят молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет, но маленькими суммами. А вот редко, но чуть большими суммами телефон оплачивают люди постарше — от 45 до 54 лет, у них средний чек оплаты мобильного 443 рубля. «Иначе выглядит ситуация в Интернет-банке: здесь чаще всего платят за связь клиенты от 35 до 44 лет, они же и лидируют по сумме среднего чека – 499 руб.», — отмечает вице-президент холдинга Банка Русский Стандарт Эльдар Бикмаев.

У Банка Русский стандарт «стабильный» прогноз по бизнесу

Банк Русский стандартКаждое повышение рейтинга сегодня считается важным сигналом: этот банк достойно развивается в финансовом секторе.

Во втором полугодии 2017 года о повышении рейтинга Банка Русский Стандарт объявило агентство S&P Global Rating: теперь он стал по шкале на уровень «В-/В», а прогноз по нему сделан как «стабильный».

Ключевые тезисы пресс-релиза от S&P:

  • банк вернулся на рынок в качестве прибыльной организации;
  • доверие к сильному бренду сохранено;
  • ликвидность и достаточность капитала на достойном уровне.

Этих заявлений вполне достаточно для того, чтобы клиенты сохранили свое доверие к кредитной организации. Но более того, доверие к БРС повысилось: растет число привлечения новых клиентов (в том числе за счет внедрения современных технологичных продуктов), а проверенные временем партнеры по бизнесу перезаключают контракты на долгий срок с московским коммерческим банком.

AmEx и БРС: залог успеха

Новость о том, что именно «Русский Стандарт» выбран в качестве основного партнера для развития распространения супер-элитных карт линейки «Центурион» облетела всю Россию в 2005 году. К тому моменту, работающий всего шесть лет на рынке, БРС смог выстроить надежную систему приема платежей банковских карт (на тот момент в России этот рынок только развивался). Офисная сеть банка распространялась от Калининграда до Владивостока, число клиентов насчитывало десятки миллионов россиян.

Статус – одна из основных привилегий, которую получает владелец карт «Центурион». Ему доступны лучшие отели и VIP-лаунджи крупнейших авиакомпаний мира. Доступ на самые статусные мероприятия: премьера в Венской опере, показ моды в Нью-Йорке или закрытые продажи эксклюзивных вещей на аукционе Sotheby’s – все то может организовать консьерж-служба RS TLS Банка Русский Стандарт. Сам банк в дополнение к мировым привилегиям американской компании, добавил и свои предложения, интересные российским клиентам. Это специальные страхование, особый, точечный подход к каждому клиенту, привилегии, нацеленные на потребителя

в России. При этом в московском банке особо акцентируют внимание на том, что каждый клиент с картой «Центурион» сможет получить услуги, необходимые ему.

Diners в погоне за AmEx в России

С БРС получился один из тех редких случаев, когда конкуренты по бизнесу решили продвигать свои услуги на одном локально рынке (в данном случае – в России) с помощью одного и того же банка. После того, как сотрудничество с AmEx дало результаты, с банком решил заключить договор соперник AmEx за право обслуживать статусных привилегированных клиентов – американская Diners Club.

Первое соглашение было подписано в 2011 году (эксклюзивное право на выпуск карт этой системы и обеспечение сети их приема в России). БРС по нему получал (как и в истории с AmEx) эксклюзивные права на выпуск карт Diners Club International, и должен был развивать сеть принятия их к платежу.

Карты Diners Club International принимаются более чем в 185 странах: в миллионах торгово-сервисных точек и более чем в 1 миллионе банкоматов и терминалов. Всемирную известность они приобрели благодаря сильному бренду Diners, карты этой системы служат удобным платежным инструментом для своих обладателей по всему миру.

Похожие записи:

.

Добавить комментарий