Олерский Виктор Александрович

Виктор Александрович Олерский

Нужно иметь достаточно мужества, смелости и решительности, чтобы носить звание заслуженного государственного деятеля России. Виктор Александрович Олерский с этим успешно справляется.
На протяжении девяти лет, он занимал пост заместителя министра транспорта России. За эти годы, отрасль претерпела существенные изменения.

Высокопоставленной должности предшествовали годы кропотливого труда и стараний. Началось всё в небольшом латвийском городе Лиепая. Именно там, 26 апреля 1965 года родился Виктор Александрович Олерский. Жизнь его кардинально изменилась после переезда в Санкт-Петербург (1982 год), который в то время именовался Ленинградом.

После успешного поступления в Макаровку (ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова). По специальности «Радиотехник» Виктор проучился 5 лет и получил диплом специалиста. За время учёбы он смог проявить себя как активный студент. Соревнования по бегу и лыжам, участие в театральных постановках, всё это было интересно и увлекательно для молодого Олерского.

Выйдя из стен училища, он отправился на поиски работы. Его Карьера началась с поста инженера в АСУ «Балтийское Морское Пароходство», именно здесь Виктор смог на практике отточить знания, полученные за годы учёбы. Спустя 4 года плодотворной деятельности, он получил должность начальника агентского отдела в АО «Инфотек-Балтика». В этой компании Виктор проработал 18 лет, достиг директорского поста и успешно руководил и развивал одну из крупнейших компаний, занимающихся перевалкой грузов и экспедиторским обслуживание в России.

Работа в компании не мешала Олерскому совмещать её с деятельностью в советах директоров. В разные годы это были такие компании, как ОАО «Совкомфлот», ФАУ «Российский морской регистр судоходства», ОАО «УК «МТУ», и др. На сегодняшний день, он состоит на аналогичной должности в ПАО «Совкомфлот» и ООО «Русская Рыбопромышленная Компания».

Свою политическую карьеру Виктор начал в 2009 году, когда был назначен министром транспорта РФ. На тот момент, главной целью страны была успешная реализация проектов, направленных на изменение и улучшение уровня работы морского и речного транспорта.

Виктор со всей ответственностью подошёл к решению поставленных задач. За время работы ему удалось сделать суда более безопасными, наладить гидротехнические сооружения на крупных реках, построить несколько новых портов и принять участие в совершенствовании морского законодательства.
При нём были внесены поправки в кодекс торгового мореплавания, теперь Российские суда имеют свою базу углеводородов на Северном морском пути. Кодекс внутреннего водного транспорта также претерпел изменения: судам и яхтам из других стран стало проще заходить в российскую гавань.

Пост главы Минтранса Российской Федерации Олерский покинул в 2018 году по собственному желанию.
Достижения Виктора Александровича на трудовом и политическом поприще были неоднократно отмечены почётными наградами и медалями, среди которых нагрудной знак «Почётный работник Речного Флота», орден Серафима Саровского 3 степени и др.

Профессиональный успех – это большая ценность, но самым важным и дорогим для Виктора является семья. С ней он проводит большую часть своего свободного времени. С женой Еленой, Виктор неразлучен уже 34 года. В браке родились две дочери Маргарита и Александра.

 

Добавить комментарий