Почему стоит размещать рекламу в лифтах?

На сегодняшний день существует огромнейший выбор вариантов размещения рекламы. Это и размещение на телевидении, и на радио, на интернет-площадках, на обыкновенных столбах и дверях подъезда. Встречается даже реклама на дисплее монитора, который закреплен в салоне маршрутного такси. Но что делать и какую рекламу выбрать, если у вас достаточно ограничен на неё бюджет?

Конечно, можно просто распечатать рекламные листовки на своём домашнем принтере и раздавать мимо проходящим прохожим. Если раздавать листовки не хочется, то можно попросту развешать их на серых столбах. Но шанс того, что такая реклама заинтересует кого-то, как в первом, так и втором случае – не велик.

В последнее время многие из нас заметили, что в лифтах многоэтажных домов начали появляться стенды с рекламой. И неудивительно, ведь подобный тип рекламы пользуется колоссальным спросом. Такая реклама действительно хорошо работает и показывает высокие результаты. Это и неудивительно, ведь лифтом пользуется каждый человек многоэтажного дома, причем по нескольку раз в день, задерживаясь в такой железной кабине по 10-40 секунд. А что делать в лифте, кроме как смотреть себе под ноги? Конечно же, рассматривать и перечитывать по нескольку раз на день одни и те же рекламные объявления, которые с каждым разом всё плотнее и плотнее въедаются в память будущего покупателя или клиента.

Огромный плюс такой рекламы заключается в том, что здесь можно сразу же подобрать и заинтересовать необходимого клиента. Таргетинг в этом случае работает как надо! К примеру, в близлежащей парикмахерской проходит какая-либо выгодная акция, и реклама в лифте — это самый лучший вариант для того, чтобы рассказать о ней. Также не стоит забывать о локальных онлайн досках объявлений, как, напрмер, https://ufo.spr.ru/board/ для Уральского федерального округа.

Ещё одно достоинство такой рекламы – её цена, которая порой зависит лишь от размера объявления. Иногда стоимость рекламы в лифте даже не превышает стоимости объявления в газете, которые с каждым годом читают всё меньше и меньше людей. Поэтому выводы делайте сами.

Похожие записи:

.

Добавить комментарий